Главная / Новости медицины / Ученые назвали еще одну причину развития диабета
Ученые назвали еще одну причину развития диабета

Ученые обнаружили еще одну причину развития диабета

Категория: Новости

Создано 28.03.2018 11:27

Просмотров: 699

Принято считать, что повышенный уровень глюкозы в крови является основным фактором для развития сахарного диабета. Таким образом, все терапевтические мероприятия направлены на снижение количества данного вещества в организме, однако, такое лечение не всегда было эффективным.

Немецкие ученые решили более досконально изучить этот вопрос. Так, в ходе клинических исследований было установлено, что причиной резистентности клеток к инсулину является не сама глюкоза, а ее продукт – метаболит глюкозы метилглиоксаль.

Также были проведены и клинические исследования. В данном случае в качестве подопытных были использованы мухи. Ученые периодически отключали у них фермент, который отвечает за переработку метаболита глюкозы. Через некоторое время было обнаружено, что у мух начала развиваться резистентность к инсулину и ожирение. К тому же существенно возросли показатели сахара в крови.

Ученые считают, что такие результаты исследований полностью подтверждают теорию о том, что причиной развития сахарного диабета является не глюкоза. Исходя из этого можно будет в дальнейшем говорить о новых, более эффективных методах лечения. Однако на данный момент требуется проведение еще нескольких клинических исследований.

В любом случае, чем бы не завершились данные научные изыскания, людям, которые имеют в личном или семейном анамнезе такое заболевание, уровень сахара в организме нужно обязательно контролировать. Само собой, что соблюдать диету, а именно отказаться от сладкого, также придется.

Источник

О moymedik.ru

moymedik.ru
Уважаемые пользователи и гости сайта. Нам очень нужно знать ваше мнение, оставляйте свои комментарии к статьям. Благодарим Вас за понимание.